The other day, I thought I lost my 14th century Japanese samurai armor. Turns out, I was wearing it the whole time
[Гер], бгг))) дивная же фраза) Эх, плохо, что непонятно. Буду работать над рисунком) Вообще, он наплавался вдоволь после того как плюхнулся с моста в воду, и это для маленького пёси был перебор. И когда его "дух" начал распадаться, гг остановил "процесс распадания", спасая ему жизнь. Вот так) Вся эта тема еще будет раскрыта, я думаю
"DON'T PANIC"(с) Стукнулся ворон головой и сделался добрым молодцем
Ryuichirou, не, с рисунком то как раз понятно что распадается. а вот от чего было непонятно) претензия к сценаристу)) надеюсь да, потом это побольше раскроется)
"DON'T PANIC"(с) Стукнулся ворон головой и сделался добрым молодцем
Ryuichirou, хехе, мы уже говорили на эту тему, но...Вот этим как раз тексты и отличаются от комиксов. В тексте имеется возможность описать мысли перса, типа вот: читать дальше"Стикс почувствовал себя обессиленным. Он устал настолько что даже порадоваться чудесному спасению уже не мог. Он упал на землю, и его дух вознесся к небесам." а в комиксе на это одна страница. да и потом еще, у собаки же типа нет мыслей, так что даже облачко мысли не нарисуешь: "Как же я устал. Пойду посплю." так что такие моменты надо либо перефразировать, либо действительно объяснять потом) Удачи вам с этим!
"DON'T PANIC"(с) Стукнулся ворон головой и сделался добрым молодцем
Ryuichirou, дело в том, что сценаристы, очень редко являются при этом еще и художниками. у меня вот например такой. Она пишет и для нее все понятно. а когда начинаешь делать раскадровку, становится ясно, что вот тут то ни фига не понятно... Львиная доля работы приходится на художника, так что удачи тебе)))
The other day, I thought I lost my 14th century Japanese samurai armor. Turns out, I was wearing it the whole time
[Гер], спасибо!)) Да, от того, что дает сценарист, тоже многое зависит. Кто-то описывает скрипт прям покадрово подробно, но это скорее те, кто сам рисует и понимает, что нужно строить кадр. А бывает, что вообще все равно) В "Бакумане", помню, Сюдзина-сценариста заставляли рисовать раскадровку, потому что сценарий-то все равно на нем)) Значит, ему с раскадровкой и работать. Ну и дорабатывал потом уже Сайко)
"DON'T PANIC"(с) Стукнулся ворон головой и сделался добрым молодцем
Ryuichirou, "Бакумане", помню, Сюдзина-сценариста заставляли рисовать раскадровку, потому что сценарий-то все равно на нем)) Значит, ему с раскадровкой и работать. Ну и дорабатывал потом уже Сайко) да, это идеальный вариант)) но увы встречается редко)
"DON'T PANIC"(с) Стукнулся ворон головой и сделался добрым молодцем
Ryuichirou, если сценарист вообще не умеет рисовать, то ему приходится полагаться только на художника и его раскадровку)) Правда всяие примечания типа: вот здесь гг крупным планом, здесь взгляд снизу чтобы показать крутость, и что-то типа такого, все таки помогают двигаться в верном направленииXD
"DON'T PANIC"(с) Стукнулся ворон головой и сделался добрым молодцем
Ryuichirou, ага, это я помню)) но вот кстати у Марвела был такой подход, когда сценарист придумывал сюжет, а раскадровка, отбор кадров и прочего был полностью на художнике. С приходом Ли как раз поменялось это, что позволило выпускать комиксы быстрее) Поэтому не зря он у себя в книге пишет не только про рисунок или сценарий, а про все в совокупности.
Вот это внезапность вообще!
так что ждем продолжения))
Ну, я же слежу за тобой!
"Я вас не знаю, но уже вас люблю!"
Очень мило))
но что случилось с песиком, все равно непонятно!))
Эх, плохо, что непонятно. Буду работать над рисунком)
Вообще, он наплавался вдоволь после того как плюхнулся с моста в воду, и это для маленького пёси был перебор. И когда его "дух" начал распадаться, гг остановил "процесс распадания", спасая ему жизнь. Вот так)
Вся эта тема еще будет раскрыта, я думаю
с рисунком то как раз понятно что распадается.
а вот от чего было непонятно)
претензия к сценаристу))
надеюсь да, потом это побольше раскроется)
спасибо, что читаешь)
хехе, мы уже говорили на эту тему, но...
Удачи вам с этим!
дело в том, что сценаристы,
очень редко являются при этом еще и художниками.
у меня вот например такой.
Она пишет и для нее все понятно.
а когда начинаешь делать раскадровку,
становится ясно, что вот тут то ни фига не понятно...
Львиная доля работы приходится на художника,
так что удачи тебе)))
Да, от того, что дает сценарист, тоже многое зависит. Кто-то описывает скрипт прям покадрово подробно, но это скорее те, кто сам рисует и понимает, что нужно строить кадр. А бывает, что вообще все равно)
В "Бакумане", помню, Сюдзина-сценариста заставляли рисовать раскадровку, потому что сценарий-то все равно на нем)) Значит, ему с раскадровкой и работать. Ну и дорабатывал потом уже Сайко)
да, это идеальный вариант))
но увы встречается редко)
вообще не умеет рисовать,
то ему приходится полагаться
только на художника и его раскадровку))
Правда всяие примечания типа:
вот здесь гг крупным планом,
здесь взгляд снизу чтобы показать крутость,
и что-то типа такого, все таки помогают
двигаться в верном направленииXD
Так что да, примечания и еще раз примечания
но вот кстати у Марвела был такой подход,
когда сценарист придумывал сюжет,
а раскадровка, отбор кадров и прочего был полностью на художнике.
С приходом Ли как раз поменялось это,
что позволило выпускать комиксы быстрее)
Поэтому не зря он у себя в книге пишет не только
про рисунок или сценарий, а про все в совокупности.
Занятно)